Продавайте автомобиль при помощи объявления о продаже авто в Интернете
Начнем с того, что понятие "объявление" уже давно перестало означать просто надпись "продаётся" на стекле вашей машины или тетрадный листок на ближайших фонарных столбах. Самым популярным и эффективным средством сегодня является, как вы уже догадались, интернет. В частности, специализированные веб-сайты.
Продажа авто через веб-сайты очень выгодна, так как минимизирует денежные вложения и ощутимо экономит время. В интернете очень удобно искать: вам - клиента, клиенту - машину. Единственный минус такого способа - огромная конкуренция, практически сотни одинаковых моделей и тысячи почти одинаковых текстов. Но этот недостаток на самом деле можно элементарно устранить, составив оригинальное и запоминающееся объявление. Сделать это легко, если знать несколько тонкостей создания такой мини-рекламы.
Первым и чуть ли не главным заданием будет сфотографировать ваше авто. Много качественных фотографий с разных сторон, на красивом фоне, в хорошую погоду сделают половину всего дела. Клиент должен увидеть всё: салон, приборную панель, багажник, колёса, капот и под капотом. Визуальное восприятие очень сильно влияет на выбор, который сделает потенциальный покупатель. А нам нужно, чтобы этот выбор пал на вас.
Теперь поговорим о тексте. Для начала будет полезно просмотреть несколько объявлений ваших конкурентов. Вы сможете воспользоваться удачными фразами из них и избежать явных недостатков.
Постарайтесь писать по делу, со смыслом, но избегайте "серых" стандартных слов, которые составляют большинство незаметных и потому неэффективных объявлений. Проявите фантазию, вспомните школьный урок про синонимы и сравнения - освежите рассказ о машинке "вкусными" словами, и ваши шансы стремительно возрастут.
Указывайте адекватную цену авто. Учтите, что цены в столице существенно отличаются от цен, скажем, в Саратове. Будьте объективы, чтобы в погоне за малым не потерять большее.
Содержание вашего объявления должно раскрыть всё, что вы сами хотели бы узнать, представив себя на месте покупателя. Не скрывайте недостатков! Это важно, так как при первом же осмотре клиент обнаружит всё, что вы хотели утаить, и сделка может не состояться.
Нелишним будет также сообщить, что вы согласны заключить договор купли-продажи в присутствии адвоката и провести диагностику в автосервисе. Это будет говорить о прозрачности и честности вас как продавца. Ведь доверие стоит больших денег.
Желаем успехов!
|